(097) 063-49-34

julia@inter-net.com.ua

Обратная связь

Спасибо  

Мы получили письмо.
В ближайшее время мы свяжемся с вами

Новости

Веб-разработчики с диагнозом «рак мозга».

Это болезнь врожденная.

Прогрессирует ленью сделать хоть что-то лучше.

Они часто не замечают или игнорируют факт, что с их программами, интерфейсами, сайтами работают люди.

Да, люди. Живые люди, которые не хотят думать, как с этим злом работать.

При этом такие разработчики любят Айфоны, Айпады и прочие клевые гаджеты.
А чего бы и нет? Ведь и глаз радует, и работает быстро, и понты пустить если че.

Ведь более примитивные вещи или «глючат», или не модные, а может и вовсе неудобные.

В процессе эволюции технологий, веб-разработчиков с диагнозом «рак мозга» ждет суровый естественный отбор:

  • От кого-то уходят клиенты;
  • Кого-то увольняют;
  • Кого-то вообще не допускают на ответственные проекты (или боятся).

Ну, а... каково же будет удивление пилота, когда вдруг все системные сообщения
с бортового компьютера самолета случайно станут на языке суахили?

Каково же станет настроение людей когда покупая товар в супермаркете,
программа начнет выбивать цену больше, чем на ценнике?

Таких разработчиков выделяет:

  1. Игнорирование деталей;
  2. Нежелание сделать легче, проще, удобнее. Будь-то код, программу или простой сайт;
  3. Сделать работу на «отъе%ись»
  4. Срывание всевозможных сроков;
  5. Отклонение от технического задания;
  6. Уклонение от общения с клиентом и нежелание задавать вопросы;
  7. Нежелание развиваться профессионально и всесторонне;
  8. Неумение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  9. Когда в url пишет: /rak_mozga вместо /brain-cancer;
  10. Говоришь одно — получаешь другое.

Клинический случай — это когда все начнет проявляться через неделю-вторую после заказа.

Дальше на плечи заказчика навалистя «геморрой» и потерянное бесценное время.

Горечь от плохого качества обязательно придет тогда, когда наслаждение от низкой цены будет забыто.

Что делать? Уволить и скорее забыть о кошмаре!

<<Назад